Адрес шоу-рума
работаем без выходных
Вопрос по гарантии коляски Espiro Only?
13 мая
2021
Задать свой вопрос или оставить отзыв 2021
Добрый вечер! Приобрела у вас коляску 2 в 1 эспиро онли в марте месяце, 2 недели назад начала пользоваться прогулочным блоком на капе стала протираться ткань на основе где дуга, там уже зияет маленькая дырка! К кому я должна обращаться?
Лидия Александровна Тренина
Здравствуйте.
Вы можете обратиться либо по контактам в вашем гарантийном талоне, либо в наш магазин, написав о проблеме на электронную почту info@first-buggy.ru и мы перешлём ваше письмо в официальный сервис.
Обращение напрямую в сервис Espiro будет быстрее по времени.