13 мая
2021
Добрый вечер! Приобрела у вас коляску 2 в 1 эспиро онли в марте месяце, 2 недели назад начала пользоваться прогулочным блоком на капе стала протираться ткань на основе где дуга, там уже зияет маленькая дырка! К кому я должна обращаться?

Здравствуйте.

Вы можете обратиться либо по контактам в вашем гарантийном талоне, либо в наш магазин, написав о проблеме на электронную почту info@first-buggy.ru и мы перешлём ваше письмо в официальный сервис.

Обращение напрямую в сервис Espiro будет быстрее по времени.

Задать свой вопрос или оставить отзыв

Почему покупают у нас?

Более 15 лет на рынке

Предоставляем сертификаты и гарантию на все товары.

Магазины в 8 городах

Всегда в наличии ассортимент расцветок и аксессуаров.

Доставляем в день заказа

Можем бесплатно привезти два товара на выбор.

Удобные способы оплаты

Принимаем карты Visa, MasterCard, МИР. Возможна оплата по QR-коду.

Отправляем в любой город

Бесплатно во многие регионы. Безопасная онлайн-оплата.

Работаем без выходных

Возврат товара в течение 14 дней после покупки.

Сомневаетесь в выборе?

Звоните, наши специалисты помогут!

(495) 21-21-900