20 июля
2024
Покупали 2 года назад коляску Joolz day 3 2в1, недавно сломалась ручка, не опускается до конца и теперь её невозможно сложить, что делать? Куда обратиться? Она нужна для передвижений..

Здравствуйте.

Можете прислать подробное фото или видео с описанием проблемы на нашу электронную почту info@first-buggy.ru

К письму прикрепите документы, подтверждающие факт покупки в нашем магазине. Перешлём их официальному представителю Joolz в России.

Задать свой вопрос или оставить отзыв

Почему покупают у нас?

Более 15 лет на рынке

Предоставляем сертификаты и гарантию на все товары.

Магазины в 8 городах

Всегда в наличии ассортимент расцветок и аксессуаров.

Доставляем в день заказа

Можем бесплатно привезти два товара на выбор.

Удобные способы оплаты

Принимаем карты Visa, MasterCard, МИР. Возможна оплата по QR-коду.

Отправляем в любой город

Бесплатно во многие регионы. Безопасная онлайн-оплата.

Работаем без выходных

Возврат товара в течение 14 дней после покупки.

Сомневаетесь в выборе?

Звоните, наши специалисты помогут!

(495) 21-21-900