Вопрос по гарантийному ремонту Aprica?
2017
Здравствуйте.
Мы не торгуем бракованным товаром. Вся продукция Aprica закупается у официального поставщика в России. В вашем случае фото и описание поломки были отправлены в официальный сервис Aprica. От них был получен следующий ответ: "Подобные поломки происходят из-за лишнего давления на ручку коляски. Коляска облегченной конструкции, она легко проезжает по неровным дорогам и поглощает вибрацию, но при этом с ней нельзя шагать по ступенькам, в т.ч. бордюрам, рама не выдерживает. См инструкцию на стр. 3. Эта поломка не попадает под гарантию. Рекомендуем для ремонта обращаться в любой сервис-центр, где есть аргоновая сварка."
Т.е. это не отказ Александра Маркина. Он всего лишь передал вам ответ от сервисного центра. Также вам были предоставлены контакты официального сервисного центра для самостоятельной связи с ними.
Если вы не согласны с ответом сервисного центра, необходимо провести товароведческую экспертизу. Претензию с просьбой провести экспертизу вы можете направить в наш магазин в Санкт-Петербурге по почте или вручив лично.