17 мая
2021
Если сломался элемент ,который не отремонтировать , вы возвращаете деньги и как это происходит если да ?
Здравствуйте. Если вы приобретали детскую коляску, манеж, качели или стульчик для кормления в нашем магазине. В гарантийный срок у вас что-то сломалось. Вы обратились в официальный сервис и получили в ответ от сервиса заключение о невозможности ремонта или замены сломанного элемента. То, вы можете обратиться в наш магазин со всем комплектом документов, подтверждающих покупку и заключением официального сервиса о невозможности ремонта или замены. После этого мы согласовываем возврат средств или обмен купленного детского товара на аналогичный с официальным представителем бренда.
Задать свой вопрос или оставить отзыв

Почему покупают у нас?

Более 15 лет на рынке

Предоставляем сертификаты и гарантию на все товары.

Магазины в 8 городах

Всегда в наличии ассортимент расцветок и аксессуаров.

Доставляем в день заказа

Можем бесплатно привезти два товара на выбор.

Удобные способы оплаты

Принимаем карты Visa, MasterCard, МИР. Возможна оплата по QR-коду.

Отправляем в любой город

Бесплатно во многие регионы. Безопасная онлайн-оплата.

Работаем без выходных

Возврат товара в течение 14 дней после покупки.

Сомневаетесь в выборе?

Звоните, наши специалисты помогут!

(831) 410-46-30