24 апреля
2019
Доброго времени суток ! Покупали коляску joovy для погодок остались довольны,оперативностью доставки, вежливым общением консультанта ! И осуществляли заказ на дополнительное сидение, и немного разочаровались ,сидение пришло с браком (( жаль ......... использовать стали не сразу,соответственно коробка и чек выброшенные.Жалко что нельзя приложить фото

Здравствуйте.

Если дополнительное сиденье от Joovy Caboose пришло с браком, необходимо было сразу обратиться в магазин. Зачем выбрасывать расходную накладную с чеком?

Гарантия на аксессуары Joovy не распространяется, только на саму коляску. Пришлите нам фото брака на info@first-buggy.ru и приложите к письму имеющиеся документы (гарантийный талон или накладную).

Перешлем официальному дистрибьютору, посмотрим что он ответит по вашей проблеме.

Задать свой вопрос или оставить отзыв

Почему покупают у нас?

Более 15 лет на рынке

Предоставляем сертификаты и гарантию на все товары.

Магазины в 8 городах

Всегда в наличии ассортимент расцветок и аксессуаров.

Доставляем в день заказа

Можем бесплатно привезти два товара на выбор.

Удобные способы оплаты

Принимаем карты Visa, MasterCard, МИР. Возможна оплата по QR-коду.

Отправляем в любой город

Бесплатно во многие регионы. Безопасная онлайн-оплата.

Работаем без выходных

Возврат товара в течение 14 дней после покупки.

Сомневаетесь в выборе?

Звоните, наши специалисты помогут!

(800) 775-64-31